Меню

Информационные ресурсы Магаданской области
Размер шрифта
A A A
Цвет сайта
Ц
Ц
Изображения

Анализ обращений граждан

1

Информация о работе с письменными и устными обращениями граждан в министерстве сельского хозяйства, рыболовства и продовольствия Магаданской области за 2014 год:

За отчетный период поступило 91 обращения граждан, из них :

  • письменных обращений -  57
  • устных обращений – 34
  • доложено руководителю – 91
  • поставлено на контроль – 91
  • удовлетворено полностью - 91
  • находится в работе - 0
  • исполнено с нарушением сроков – 0
  • отправлено в другие ведомства – 0
  • принято граждан на личном приеме – 34
  • в том числе руководителем – 19

Письменные обращения граждан затрагивали вопросы оленеводства, а именно, ухудшение состояния отрасли, были заявлены обращения о поддержки оленеводства и создании госпредприятий. Так же граждане обращались с запросами о  поставках  мясной продукции, овощей. Паводковая ситуация нанесла значительный урон гражданам, фермерским хозяйствам, что заставило население обратиться за выплатой компенсации по утрате урожая из-за наводнения.

Большая часть устных обращений касается участия в различных мероприятиях, которые предусматривает программа развития сельского хозяйства Магаданской области: развития тепличного хозяйства и растениеводства. Большой интерес к конкурсу «Начинающий фермер» Наиболее привлекательным для граждан стал проект развития Агропарка, так поступают предложения инвестиционных проектов для развития Агропарка, что стало частым обращением на личном приеме министра.

Отмечается резкая критика населения по изменению и росту цен на продовольствие, низкое качество продукции, нарушение правил торговли.

По всем вопросам специалистами министерства были проведены подробные консультации, дана исчерпывающая информация. Направлены письменные разъяснения, оперативно отреагировали на сигнал о всех правонарушениях. Продолжается работа по обращению граждан на « горячую линию».

Информация о работе с письменными и устными обращениями граждан в министерстве за  2015 год. Поступило:

1. Письменных обращений - 71, из них:

  • обращения социального характера (жалобы на повышение цен, обращения на открытия лицензионных участков, обращения частного характера(справки, выписки);
  • обращения на развитие сельского хозяйства в Магаданской области);
  • обращения на развитие оленеводства, отстрел волков, квот на вылов рыбы, отведение земельных участков сельскохозяйственного назначения;
  • участие в государственных программах курируемых отраслей.

2. Устных обращений - 42.

3. Электронная приёмная - зарегистрировано 1 обращение.

Информация о работе с письменными и устными обращениями граждан в министерстве за 2016 год.

За отчетный период поступило 80 обращений от граждан, из них:

  • письменных обращений - 51;
  • устных обращений - 29;
  • доложено руководителю - 80;
  • поставлено на контроль - 80;
  • удовлетворено полностью - 80;
  • находятся в работе - 0;
  • исполнено с нарушением срока - 0;
  • отправлено в другие ведомства - 0;
  • принято граждан на личном приеме - 13;
  • в том числе руководителем - 13.

Письменные обращения граждан направлены на критику в адрес индивидуальных предпринимателей  нарушающих правила торговли алкогольной продукции , а также повышенным ростом цен на продукты питания. Граждан Магаданской области волнуют проблемы в сфере рыбного хозяйства, добыча морского зверя и обращения с целью получения квот на вылов рыбы.

Большая часть устных обращений касается участия в различных мероприятиях, которые предусматривает программа развития сельского хозяйства Магаданской области: развития тепличного хозяйства и растениеводства. Большой интерес к конкурсу «Начинающий фермер».

По всем вопросам специалистами министерства были проведены подробные консультации, дана исчерпывающая информация. Направлены письменные разъяснения, оперативно отреагировали на сигнал о всех правонарушениях. Продолжается работа по обращению граждан на  «горячую линию».

Информация о работе с письменными и устными обращениями граждан в министерстве за три квартала 2017 года.

За отчетный период поступило 75 обращений от граждан, из них:

  • письменных обращений – 62;
  • устных обращений – 13;
  • доложено руководителю – 75;
  • поставлено на контроль – 75;
  • удовлетворено полностью – 75;
  • находятся в работе – 0;
  • исполнено с нарушением срока – 0;
  • отправлено в другие ведомства – 2;
  • принято граждан на личном приеме – 13;

Обращения граждан в 3 кв. 2017 г. в основном, также как и во 2 кв.2017г., состоят из обращений о создании рыбопромысловых участков и выделении квот на добычу ВБР для физических лиц, КМНС. Поступают обращения для решения возникших проблем любительского рыболовства. Затронуты вопросы о выделении квот для незащищенных слоев населения, а именно малоимущим и многодетным семьям. Обращения местных фермеров о субсидировании и проблемах кредитования. Ведется работа по консультированию населения о мерах и видах финансовой поддержки для начинающих фермеров, семейных животноводческих ферм и КФХ в области животноводства.

По поступившим обращениям были даны ответы и направлены подробные письменные разъяснения, оперативно отреагировали на сигнал о всех нарушениях.

По всем вопросам работниками министерства были проведены подробные консультации, дана исчерпывающая информация. Повторные обращения не были зафиксированы.

Дата публикации: 31.10.2017 15:40


Развернуть Свернуть